среда, 16 мая 2012 г.

Вдоооооох.......... Выыыыыыыыыдох!!!!!

Всем привет!
Если Вы меня еще не забыли, то я готова вернуться в мой виртуальный домик!


Помните, как в спорте, после сильной физической нагрузки, чтобы восстановить силы и дыхание, надо глубоко вдооооооохнууууууть и выыыыыыдохнуть.

Ну так вот.... вдохнула я 15 марта, когда мы съехали с нашей старой квартиры в буквальном смысле В НИКУДА..... Потому что на тот момент даже понимания того, какой должна быть новая квартира и когда она должна быть не было....не говоря уже о самой квартире. Мы распихали вещи по друзьям-соседям, собрали два чемодана, позвонили друзьям и поселились к ним на пару недель максимум целый месяц...... 

А выдохнула ... в буквальном смысле только сейчас, когда позади остались бесконечные поиски, муки выбора, юридические тонкости, бессонные ночи, переезд, обустройство на новом месте, новый детский садик, к которому всем нам надо было очень быстро привыкнуть, два выпускных бала у Ильи, и адаптация к новому месту.

Клятвенно обещаю очень скоро рассказать обо всем, что с нами происходило, и даже выложить давно подготовленный отчет про День Рождения Ильи. Лучше поздно, чем никогда, ведь обещания нужно сдерживать.

Ну и конечно, несмотря на то, что мои любимые тряпочки будут лежать в коробках еще как минимум пару месяцев, пока не закончатся черновые работы в квартире, я все равно смогла кое-что сделать.... очень скоро все всем покажу и расскажу.

Первый отчет будет выложен в ближайшие дни. До встречи!!!!

0 коммент.:

Отправить комментарий