воскресенье, 29 января 2012 г.

Привет! Привет! Я вернулась.... кажется

Ну вот, кажется, мой первый этап адаптации закончен ))) Ура-ура! У меня столько новостей, столько новостей... ужос просто.
Начну с начала: на новом месте мне все очень-очень нравится, я снова стала прежней Я. Ну вот такой как была примерно год назад: я улыбаюсь, ловлю кайф от работы, у меня нет хандры и постоянных мыслей про то, что все не то, и все не так... В общем, мне правда ОЧЧЕЕЕЕНЬЬЬЬ нравится на новом месте, у меня новый профессиональный подъем... 
А еще у нас очередной кардинальный этап смены жизненного пространства (см. п. 65 - как раз прошло 5 лет): мы с мужем как-то так... за чашечкой кофе... решили... сменить квартиру ))). То, на что кто-то решается месяцами или даже годами, мы решили за 15 минут. Так что, если наши хотелки совпадут с хотелками "там, наверху", совсем скоро мы будем праздновать новоселье. Держите за нас пальчики.
А еще у меня все еще продолжают поступать подарки на Новый год. Вот такое чудо мне подарила Танечка.

Когда я принесла ее домой, реакция у домашних была абсолютно одинаковая: ВАУУУУУУУУУ! а Леди вообще впала в ступор: типа кто такая???? надолго к нам???? с какой целью???? 
 А ну, можно вас на пару слов???

Все, дальше пришлось бросать фотоаппарат и мчаться за Леди, которая вцепилась в гостью всеми зубами и когтями и никак не удавалось ее отбить без существенного вреда внешности обоих...
Но Леди, как оказалось, была не последней, кто пытался завладеть моим подарком. На выходных к нам в гости приезжала моя мама и забрала мою девочку по словами: "Да она же как специально для меня деланная...", я даже возразить не успела. 
Танюш, я сволочь, конечно, но я хочу еще ))). Обязательно хочу ТААКУУУУЮ, аж прям не могу...
Девочки, Тоня и Машенька, а вот Ваших открыточек я так и не получила ))). Я даже на почту ходила, чтобы их поискать, но мне сказали, что так как письма были простые - найти их нереально (((. Кстати, у меня тоже нет информации про одно письмо, я жутко переживаю. Оля, если Вы читаете мой блог, сообщите мне, дошел ли подарочек ))).
Ну вот как-то так на сегодня. Я очень рада, что я вернулась. 

1 коммент.:

Анонимный комментирует...

И мы рады тебя видеть!!! Просто замечательно, что на новом месте работы ты чувствуешь себя, как рыбка в воде! Как говаривал один наш общий знакомый - главное условие: работа должна нравиться!

Вероника.

Отправить комментарий