воскресенье, 15 января 2012 г.

Привет-привет!


Ох, давно я здесь не появлялась, сначала праздники, потом акклиматизация после оных... все-таки отдыхать - не работать.

Сначала вопрос, который меня волнует уже около недели: все ли получили мои открыточки? Точно знаю, что открытки получены Вероникой, Оксаной и Мариной, про остальных не ведаю.... Жду комментарии!!!

Ну и еще у меня маленькое сообщение: я теперь появляться тут буду немного реже обычного (((. Дело в том, что в конце прошлого года я сменила место работу и теперь мне нужно время, чтобы въехать в новую специфику... ну и все такое. Тем не менее, все-таки постараюсь, по мере возможности, ходить ко всем в гости и комментировать ))). Вашим комментариям тоже всегда очень рада ))). До скорой встречи, девочки и мальчики!

2 коммент.:

Unknown комментирует...

Маша, вот сегодня получила открытку!!! (отчитываюсь) http://alovchany.blogspot.com/2012/01/new-year-card-arrived.html
спасибо!!!!!!
Маша
(а моя дошла?)

Unknown комментирует...

Машенька, и я сегодня получила!!! Спасибо большое!!!! Но покажу чуть позже, только приехала, много забот)))) А моя дошла?)

Отправить комментарий