суббота, 31 декабря 2011 г.

С НОВЫМ ГОДОМ!

Ну вот и наступили последние часы старого года! Сделано то, что сделано, а то, что не сделано, значит просто не пришел еще нужный момент, ну или сверху решили, что оно нам не очень-то и надо.

Я искренне верю, что в Новом году всех нас ждет много-много прекрасных моментов, в наших семьях будет царить мир и покой, наши детки, родные и друзья не будут болеть, наши родители перестанут стареть, любимые мужчины будут окружать нас лаской и заботой, любимая работа будет способствовать росту и самореализации, в любимом хобби откроется второе дыхание, в мире будет меньше всяких нехороших происшествий и мы все вместе будем радоваться каждому дню, улыбаться друг другу и дарить добро!

Уходящий год лично для меня был достаточно тяжелым, не плохим, а именно тяжелым... я искала "новую" себя, пыталась "объять необъятное" и не понимала, что не замечаю того счастья, которое каждый день мне дарит жизнь. Под конец года я резко изменила свою жизнь: изменила приоритеты, изменила работу под новые приоритеты, и впервые за 9 лет целый месяц не работала, то есть СОВСЕМ не работала, не мониторила почту, не решала срочные вопросы, я просто отдыхала, набиралась сил, так как они мне пригодятся в Новом году. И все это было бы невозможно, если бы со мной не было близких мне людей, которым, может быть, я не всегда умею выразить свою благодарность словами, но что поделать.... вот такая я вот))) В общем какая уж есть - есть над чем работать. Я очень надеюсь, что для меня следующий год будет непременно лучше уходящего, чудес случится больше, неприятностей меньше, и, самое главное, мои мужчины будут рядом со мной! Илюшенька и Володя, я Вас очень люблю! С Новым годом!

А еще, за то недолгое время, сколько существует этот Блог, я уже успела обрести новых друзей и единомышленников. И, хотя, пока что у меня не много постоянных читателей, я верю, что этот проект я создала не зря, мы будем вместе расти и развиваться, дарить радость людям и находить новых друзей.

Еще раз поздравляю всех с Новым годом! Всем много-много-много здоровья, удачи, любви и мира! Не бойтесь верить в чудеса, если очень-очень хочется мы все можем стать чуть-чуть волшебниками и сделать маленькое чудо, для себя и для близких.

До встречи в Новом 2012 году!

2 коммент.:

Unknown комментирует...

Машенька, с наступающим тебя! Пусть легко мечтается, и мечты сбываются!!!

Мария комментирует...

И тебя, Тоня, с Наступающим! Счастья и здоровья в Новом году!

Отправить комментарий