четверг, 29 декабря 2011 г.

Новогодние поделки

Девочки, совсем забыла написать, что все открыточки отправлены еще в выходной заказными письмами. Теоретически, их должны доставить надом, правда не уверена, что это успеют сделать до Нового года, но раньше, честное слово, никак не получалось. Очень надеюсь, что мои скромные презенты подарят Вам дополнительную улыбку в Новом году. А теперь угадайте, кто что получит ))).
Напомню, что всего было отослано 6 открыток. Собственно, вот каждая отдельно:





Теперь жду сообщений, кто первый получит поздравления. 

А еще я тут на днях решила вспомнить навыки декупажа и сделала 7 новогодних сердечек... вот таких:
Вместе с красными сердцами, они послужили украшением елочной гирлянды над входом в комнату Ильи.

А еще у меня есть самое красивое эксклюзивное украшение для елки. Это, конечно, не HandMade, но совершенно точно единичный экземпляр:

Как видите, наша елка в этом году далека от совершенства. Зато как удобно там сидеть, скидывать игрушки, и даже задираться с Ильей, ведь он ее достать оттуда не может, а она его лупит по макушке лапами.  Теперь каждое утро я вместо утреннего кофе начинаю заново наряжать елку, потому что за ночь с нее не только скидываются все игрушки, но даже вылетают ветки.

3 коммент.:

Анонимный комментирует...

Первая елка для кошки это всегда радость! у нас вот за 9 лет перестал на нее внимание обращать - стоит себе и пусть стоит..

Вероника

Анонимный комментирует...

О! я первая!! мне уведомление пришло!! сейчас схожу на почту получу!

Вероника.

marilb комментирует...

УРА!!! Получила свой новогодний шарик!!! Маша, спасибо огромное! Безумно приятно! Возрождение традиций удалось на славу!

Отправить комментарий