среда, 21 сентября 2011 г.

Царевна Лягушка

Многие, кому я хвалюсь своим новым начинанием, с недоумением спрашивают: а почему лягушки? Это же блог про рукоделие. Решила рассказать, как все было на самом деле.


Когда встал вопрос с оформлением данного блога, я с ужасом поняла, что совершенно не знаю с чего начать, времени катастрофически не хватает, программулинам шпециальным я не обучалась, и вооооооббббщеееееееееее..... решила, что нужна помощь со стороны.....
Нашла чудесную девушку Валерию и поставила задачу примерно так: "Чего хочу - не знаю, что знаю - не хочу. Но чтобы АХ". Валерия думала-думала и придумала.... Получаю от нее письмо, открываю, вижу лягуха... и.... все становится на свои места.

Это же я: днем - вредная, противная, правильная до зубного скрежета финансовая жаба. Сижу такая, денежными потоками рулю, затраты типа сокращаю, умничаю короче. Но, как только я попадаю домой (как правило, в тот момент уже наступает ночь), я становлюсь ну прям Василисой Прекрасной (главное, скромная, прям как она): всех накормлю (если есть чем), спать уложу и к столику своему заветному так... мееедленноооо, чтоб не заметили и спать не уложили. Прям как в сказке... Только вот жалко, что ночи такие маленькие, и спать еще приходится, чтобы совсем в зеленую жабу с мутными глазами не превратиться.

Вот так вот можно никогда человека не видеть, знать не полных два дня, и сразу прочувствовать, что ему надо.
Валерия, еще раз спасибо.

P.S. Сие не реклама, а обоснование концепции.

Во загнула, аж сама удивилась.




3 коммент.:

Марина Лебедева комментирует...

Маша, у тебя еще и писательский талант! :-) Читаю твои посты с удовольствием!

Марина Лебедева комментирует...

А лягушки и прям волшебные!

Мария комментирует...

ДА, лягушки и правда здорвенские. Я до сих пор на них не налюбуюсь.

Отправить комментарий